Календарь — это не самая важная продукция при проведении рекламных акций, но весьма эффективный имиджевый инструмент. Его можно использовать для создания положительного образа компании и привлечения новых клиентов.
На рынке существует три основных типа календарей, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Рассмотрим одну из них по подробнее.
Большой календарь с возможностью смены дат. В календаре такого формата можно изменить не только дату, но и время. Такой календарь позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов и сформировать у них положительное отношение к компании. При его разработке в первую очередь нужно учесть интересы целевой аудитории и выбрать формат и материалы. Чтобы календарь получился действительно эффективным, нужно продумать его концепцию. Например, если это рекламная акция, то в нем можно разместить информацию о стоимости товара или услуг или информацию о предстоящих скидках. Если же это имиджевое средство информации, то можно акцентировать внимание на названии компании, ее логотипа и т.д.